Фз 221 ст 39

221 ФЗ о государственном кадастре недвижимости с изменениями скачать

Фз 221 ст 39

Если рассматривать цель принятия данного закона, то с уверенностью можно сказать, что он регулирует права и отношения, которые возникли вследствие ведения государственного кадастра. В народе их именуют кадастровые отношения.

О государственном кадастре недвижимости с изменениями текущего года заявляют федеральные консультанты. Определенные технические работы призваны вести учет государственной недвижимости.

Существует информационный носитель, который содержит все данные о кадастре недвижимости.

Фз 221 о государственном кадастре с изменениями на 2016 год: краткое содержание

Государственный кадастр — это реестр, в котором содержатся сведения, которые описывают детально фактическое состояние недвижимости. В РФ в нем хранится информация о границах и экологических зонах.

В 2016 году закон потерпел некоторые изменения. В основном это – жесткие требования, которые предъявляются к инженерам главного кадастра.

При этом данный человек в обязательном порядке должен быть гражданином РФ, иметь специальное образование, а также иметь специальный полис страхования.

Во второй части федерального закона в полной мере описывается процесс кадастровой деятельности. В первую очередь это проведение специальных работ с выполнением всех норм и законов.

После этого проводится тщательный анализ и занесение в особый документ цифр и пометок. Основной действующий гарант — правовая база закона, соблюдение всех правил и неукоснительное их выполнение.

Прочитать бесплатно комментарии о многофункциональных положениях можно на официальном сайте.

Ст 39 ФЗ 221

В общих положениях статьи 39 федерального закона 221 указывается каким образом происходит установка тех или иных границ земельного участка. При согласовании обоих сторон кадастровый учет не требуется.

Крайне важно отличать два вида земель – государственного значения и муниципального. Правовая часть опирается на судебную практику, описывая необходимые моменты и местоположение основных границ. Дополнение статьи происходит вплоть до сегодняшнего дня.

Номер регистрации земельного участка возможно найти в специальной книге. Ошибки и исправления в тексте не принимаются.

Возникла проблема? Позвоните юристу:

+7 (499) 703-46-28 – Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 – Санкт-Петербург, Ленинградская область

Звонок бесплатный!

П 5 ст 27 ФЗ 221

В 5 статье федерального закона излагаются требования и обязательства кадастровых служащих. С 1 декабря внесены некоторые изменения, которые гласят, что сотрудники кадастрового учета, а должны предоставить в территориальный орган сведения согласно пункта 5. При отказе от данного вида учета рассматриваются определённые случаи, а именно:

  • 1. Сведения о площади земельной площади не соответствуют требованиям.
  • 2. При составлении границ нарушаются соблюдения настоящего закона.
  • 3. Осуществляется земельный спор об установлении границ существующих и предполагаемых.

221 ФЗ о государственном кадастре недвижимости с изменениями 2016 года скачать:

Если говорить об отдельных пунктах федерального закона и изменениях, которые были применены в 2016 году, то в марте текущего года регулирование произошло и с ранее учтенных земельных участков. Орган и объект вступил в силу незамедлительно. Основой такого учета по – прежнему остаются обновленные карты и определённые органы в сфере данных отношений.

В обязательном порядке стоит вносить сведения кадастрового учета, среди которых вид земельного участка, подробное описание и местоположение, учет всех существующих границ, которые имеются неподалеку от указанной территории. Далее присваивается кадастровый номер. Новые технические работы призваны улучшать работу кадастрового учета. Госдума учла вся исправления. Исключений быть не может.

Изменения в 221 ФЗ в 2016 году

Изменения коснулись государственного надзора за соблюдением правил и норм кадастрового учета, а также административные нарушения, связанные с данной спецификой. Каждый случай рассматривается индивидуально. Также в качестве главных правил – обновленное членство в определённых организациях, в котором обязательно присутствие каждого кадастрового инженера.

Ст 45 221 ФЗ

Что касается 45 статьи данного закона, то в ней подробно описываются действия, который должен выполнять сотрудник в отношении ранее учетных земель кадастрового использования. Очень важно правильно зафиксировать изменения, которые произошли в определенный промежуток времени с той или иной территорией.

Как правило, это могут быть расширение границ, сооружения или помещения, отстроенные в недавнем времени. Специфику оформления документов регламентирует статья 7 данного законодательного кодекса. В июле могут произойти очередные поправки в данном правовом документе. Общие положения учитываются. Паспорт объекта выдается.

Задать вопрос юристу

По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

Источник: http://pfgfx.ru/pravo/221-fz-o-gosudarstvennom-kadastre-nedvizhimosti-s-izmeneniyami-skachat.html

Статья 39. Порядок согласования местоположения границ земельных участков | ГАРАНТ

Фз 221 ст 39

Статья 39. Порядок согласования местоположения границ земельных участков

1.

Местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее – согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее – заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

2.

Предметом указанного в части 1 настоящей статьи согласования с заинтересованным лицом при выполнении кадастровых работ является определение местоположения границы такого земельного участка, одновременно являющейся границей другого принадлежащего этому заинтересованному лицу земельного участка. Заинтересованное лицо не вправе представлять возражения относительно местоположения частей границ, не являющихся одновременно частями границ принадлежащего ему земельного участка, или согласовывать местоположение границ на возмездной основе.

3. Согласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве:

1) собственности (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены гражданам в пожизненное наследуемое владение, постоянное (бессрочное) пользование либо юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями либо казенными предприятиями, в постоянное (бессрочное) пользование);

2) пожизненного наследуемого владения;

3) постоянного (бессрочного) пользования (за исключением случаев, если такие смежные земельные участки предоставлены государственным или муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти или органам местного самоуправления в постоянное (бессрочное) пользование);

4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять лет).

4. От имени указанных в части 3 настоящей статьи лиц в согласовании местоположения границ вправе участвовать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, указании федерального закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

При этом в согласовании местоположения границ от имени собственников вправе участвовать также представитель собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченный на такое согласование принятым в установленном федеральным законом порядке решением общего собрания указанных собственников (если соответствующий смежный земельный участок входит в состав общего имущества указанных собственников), представитель собственников долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения – решением общего собрания собственников таких долей (если соответствующий смежный земельный участок входит в состав земель сельскохозяйственного назначения и находится в собственности более чем пяти лиц), представитель садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества – решением общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества (если соответствующий смежный земельный участок расположен в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и является имуществом общего пользования товарищества). В согласовании местоположения границ от имени органа государственной власти или органа местного самоуправления вправе участвовать представитель данного органа, уполномоченный на такое согласование доверенностью, составленной на бланке данного органа и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. Нотариальное удостоверение этой доверенности не требуется.

Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ статья 39 настоящего Федерального закона дополнена частью 4.1

4.1. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в согласовании местоположения границ земельных участков, предназначенных для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, от своего имени вправе участвовать Государственная компания “Российские автомобильные дороги”.

4.2.

Границы земельных участков, образуемых при безвозмездной передаче военного недвижимого имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации либо муниципальную собственность, подлежат согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органом местного самоуправления муниципального образования, в собственность которых подлежит безвозмездной передаче указанное имущество. Границы земельных участков считаются согласованными при наличии письма органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления об их согласовании с приложением согласованного проекта границ земельного участка.

5. Согласование местоположения границ проводится по выбору заказчика кадастровых работ с установлением границ земельных участков на местности или без установления границ земельных участков на местности.

Заинтересованное лицо вправе потребовать согласования местоположения границ с их установлением на местности. В этом случае такое согласование осуществляется с установлением соответствующих границ на местности, за исключением предусмотренных частью 6 настоящей статьи случаев.

6. Согласование местоположения границ проводится без их установления на местности независимо от требований заинтересованных лиц в случае, если:

1) земельные участки, местоположение границ которых согласовывается, являются лесными участками, земельными участками в составе земель особо охраняемых природных территорий и объектов или в составе земель сельскохозяйственного назначения, предназначенных для осуществления традиционного природопользования коренными малочисленными народами Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;

2) подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков определено посредством указания на природные объекты или объекты искусственного происхождения либо их внешние границы, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, что позволяет определить подлежащее согласованию местоположение границ таких земельных участков;

3) подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков определено местоположением на одном из таких земельных участков линейного объекта и нормами отвода земель для его размещения.

7. Согласование местоположения границ по выбору кадастрового инженера проводится посредством проведения собрания заинтересованных лиц или согласования в индивидуальном порядке с заинтересованным лицом.

Согласование местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц без установления границ земельных участков на местности осуществляется на территории населенного пункта, в границах которого расположены соответствующие земельные участки или который является ближайшим населенным пунктом к месту расположения соответствующих земельных участков, если иное место не определено кадастровым инженером по согласованию с заинтересованными лицами.

8.

В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ вручается данным лицам или их представителям под расписку, направляется по адресу электронной почты и (или) почтовому адресу, по которым осуществляется связь с лицом, право которого на объект недвижимости зарегистрировано, а также с лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта недвижимости, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости”, с уведомлением о вручении (при наличии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости) либо опубликовывается в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации соответствующего муниципального образования. Опубликование извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ допускается в случае, если:

1) в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения об адресе электронной почты или о почтовом адресе любого из заинтересованных лиц или получено извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ, направленное заинтересованному лицу посредством почтового отправления, с отметкой о невозможности его вручения;

2) смежный земельный участок расположен в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд и относится к имуществу общего пользования, либо входит в состав земель сельскохозяйственного назначения и находится в собственности более чем пяти лиц, либо входит в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

3) земельные участки, в отношении которых выполняются кадастровые работы, являются лесными участками.

9. В извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ должны быть указаны:

1) сведения о заказчике соответствующих кадастровых работ, в том числе почтовый адрес и номер контактного телефона;

2) сведения о кадастровом инженере, выполняющем соответствующие кадастровые работы, в том числе его почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

3) кадастровый номер и адрес земельного участка, в отношении которого выполняются соответствующие кадастровые работы, кадастровые номера и адреса смежных с ним земельных участков (при отсутствии адресов указываются сведения о местоположении земельных участков) либо кадастровый номер кадастрового квартала, в границах которого расположены указанные земельные участки;

4) порядок ознакомления с проектом межевого плана, место или адрес, где с этим проектом можно ознакомиться со дня вручения, направления или опубликования извещения;

5) место, дата и время проведения собрания о согласовании местоположения границ;

6) сроки и почтовый адрес для вручения или направления заинтересованными лицами требований о проведении согласования местоположения границ с установлением таких границ на местности и (или) в письменной форме обоснованных возражений о местоположении границ земельных участков после ознакомления с проектом межевого плана.

10. Извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ должно быть вручено, направлено или опубликовано в срок не менее чем тридцать дней до дня проведения данного собрания.

При этом указанный в пункте 6 части 9 настоящей статьи срок не может составлять менее чем пятнадцать дней со дня получения заинтересованным лицом соответствующего извещения.

Примерная форма извещения устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

Заинтересованное лицо, отказавшееся принять извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ, считается надлежащим образом извещенным о проведении данного собрания. При проведении согласования местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке требования настоящей статьи о порядке извещения заинтересованных лиц не применяются.

11. При проведении согласования местоположения границ кадастровый инженер обязан:

1) проверить полномочия заинтересованных лиц или их представителей;

2) обеспечить возможность ознакомления заинтересованных лиц или их представителей с соответствующим проектом межевого плана и дать необходимые разъяснения относительно его содержания;

3) указать заинтересованным лицам или их представителям подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности (в случае согласования местоположения границ с их установлением на местности).

12.

При проведении согласования местоположения границ заинтересованные лица или их представители предъявляют кадастровому инженеру документы, удостоверяющие личность, документы, подтверждающие полномочия представителей заинтересованных лиц, а также документы, подтверждающие права заинтересованных лиц на соответствующие земельные участки (за исключением случая, если сведения о зарегистрированном праве заинтересованного лица на соответствующий земельный участок содержатся в Едином государственном реестре недвижимости).

Источник: https://base.garant.ru/12154874/478b4d0990e492511bea1e634e90a7b7/

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ

Фз 221 ст 39

1. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, если принятие такого решения допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.

2. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если:

1) имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) пункт утратил силу с 1 октября 2013 года – Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ – см. предыдущую редакцию;

3) объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями (пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2008 года Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ, – см. предыдущую редакцию);

4) объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из объекта недвижимости, внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о котором носят временный характер (пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2010 года Федеральным законом от 21 декабря 2009 года № 334-ФЗ, – см. предыдущую редакцию);

5) с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо;

6) истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении;

7) межевой план, технический план, акт обследования или карта-план территории заверены подписью лица, не являющегося кадастровым инженером в соответствии с требованиями части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона;

(Пункт дополнительно включен с 1 марта 2010 года Федеральным законом от 21 декабря 2009 года № 334-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 июля 2016 года Федеральным законом от 30 декабря 2015 года № 452-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

8) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для кадастрового учета, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

(Пункт дополнительно включен с 5 декабря 2011 года Федеральным законом от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ.)

9) на момент подачи заявления о кадастровом учете земельного участка истек срок действия утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при условии, что образование земельного участка, о кадастровом учете которого подано заявление, осуществляется на основании данной схемы.

(Пункт дополнительно включен с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ.)

3. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на учет земельного участка также в случае, если:

1) пункт утратил силу с 1 марта 2010 года – Федеральный закон от 21 декабря 2009 года № 334-ФЗ – см. предыдущую редакцию;

2) размер образуемого земельного участка или земельного участка, который в результате преобразования сохраняется в измененных границах (измененный земельный участок), не будет соответствовать установленным в соответствии с федеральным законом требованиям к предельным (минимальным или максимальным) размерам земельных участков;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 марта 2010 года Федеральным законом от 21 декабря 2009 года № 334-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

3) пункт утратил силу с 1 марта 2010 года – Федеральный закон от 21 декабря 2009 года № 334-ФЗ – см. предыдущую редакцию;

4) пункт утратил силу с 1 октября 2013 года – Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ – см. предыдущую редакцию;

5) пункт утратил силу с 1 октября 2013 года – Федеральный закон от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ – см. предыдущую редакцию;

6) такой земельный участок образован из земельных участков, относящихся к различным категориям земель, за исключением установленных федеральным законом случаев (пункт в редакции, введенной в действие с 24 октября 2008 года Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ, – см. предыдущую редакцию);

7) в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в орган кадастрового учета поступили возражения относительно размера и местоположения границ земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, и в составе документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, отсутствуют документы, подтверждающие снятие указанных возражений (пункт дополнительно включен с 1 июля 2011 года Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 435-ФЗ);

8) площадь земельного участка, выделяемого в счет доли или долей в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, больше площади такого земельного участка, указанной в соответствующем утвержденном проекте межевания земельного участка или земельных участков, более чем на десять процентов;

(Пункт дополнительно включен с 1 июля 2011 года Федеральным законом от 29 декабря 2010 года № 435-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 марта 2015 года Федеральным законом от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

9) граница земельного участка, о кадастровом учете которого представлено заявление, не считается согласованной, если такое согласование предусмотрено настоящим Федеральным законом, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

(Пункт 9 дополнительно включен с 8 декабря 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2011 года № 423-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 447-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

Положения пункта 9 части 3 настоящей статьи (в редакции Федерального закона от 8 декабря 2011 года № 423-ФЗ) применяются к отношениям, связанным с безвозмездной передачей военного недвижимого имущества в собственность субъекта Российской Федерации – города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга либо муниципальную собственность и возникшим после дня вступления в силу Федерального закона от 8 декабря 2011 года № 423-ФЗ, – см. пункт 2 статьи 8 Федерального закона от 8 декабря 2011 года № 423-ФЗ.

4.

При кадастровом учете в связи с изменением площади земельного участка и (или) изменением описания местоположения его границ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если такое изменение не обусловлено образованием земельного участка или уточнением его границ (часть в редакции, введенной в действие с 24 октября 2008 года Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).

5. При кадастровом учете в связи с уточнением границ земельного участка орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении данного кадастрового учета также в случае, если:

1) в результате данного кадастрового учета площадь этого земельного участка, определенная с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, будет больше площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости, на величину более чем предельный минимальный размер земельного участка, установленный в соответствии с федеральным законом для земель соответствующего целевого назначения и разрешенного использования, или, если такой размер не установлен, на величину более чем десять процентов площади, сведения о которой относительно этого земельного участка содержатся в государственном кадастре недвижимости;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

2) при уточнении местоположения указанных границ нарушен установленный настоящим Федеральным законом порядок согласования местоположения границ земельных участков или местоположение указанных границ в соответствии с настоящим Федеральным законом не считается согласованным, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, или случая признания местоположения указанных границ уточненным в порядке разрешения земельного спора о местоположении границ земельного участка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 22 декабря 2014 года № 447-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

6.

Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка также в случае, если такой земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости (часть в редакции, введенной в действие с 24 октября 2008 года Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 141-ФЗ, – см. предыдущую редакцию).

7. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в постановке на учет помещения также в случае, если такое помещение не изолировано или не обособлено от других помещений в здании или сооружении.

8. Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на положения настоящей статьи, послужившие основанием для принятия такого решения, и указание на допущенные нарушения.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

9. Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета должно быть принято не позднее срока, установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона.

10.

Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в осуществлении кадастрового учета, направляет заявителю уведомление о принятии такого решения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в порядке и способами, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

11.

В случае, если в заявлении указано о необходимости получения решения об отказе в осуществлении кадастрового учета в форме документа на бумажном носителе, орган кадастрового учета обязан выдать заверенную копию решения об отказе в осуществлении кадастрового учета соответствующему заявителю или его представителю лично под расписку либо не позднее рабочего дня, следующего за пятым рабочим днем со дня истечения установленного частью 1 статьи 17 настоящего Федерального закона срока, направить заверенную копию такого решения посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении по указанному в заявлении почтовому адресу.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

12. Часть утратила силу с 1 марта 2010 года – Федеральный закон от 21 декабря 2009 года № 334-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.

13. Решение об отказе в осуществлении кадастрового учета может быть обжаловано в судебном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план, акт обследования, представленные для осуществления кадастрового учета.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года Федеральным законом от 23 июля 2013 года № 250-ФЗ. – См. предыдущую редакцию.)

Источник: https://www.audar-info.ru/na/editArticle/index/type_id/1/doc_id/2668/release_id/11821/sec_id/50736/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.